Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 ноября 2007 00:00

"Индустрия рекламы СПб" разложила "наружку" по полочкам

"Индустрия рекламы СПб" разложила "наружку" по полочкам

Тема наружной рекламы неисчерпаема и интересна во всех ее проявлениях – начиная от бизнеса саплаеров, тесно связанного с политикой городских властей, заканчивая деятельностью компаний, призванных «обслуживать» данный сегмент.

Читатели журнала «Индустрия рекламы — Санкт-Петербург» уже могут узнать об outdoor много нового – благо ноябрьский выпуск издания уже появился в продаже.

В «Старых песнях о главном» речь пойдет о том, как саплаеры воспринимают свой бизнес и себя в нем. Статья «В ожидании медиачуда» расскажет о том, к кому и куда можно обратиться рекламодателю, не знающему, как оптимально использовать свой рекламный бюджет на «наружку». Кто, как и за сколько забирается на петербургские крыши – в статье «Проблемы? Выше крыши!».

Что нужно осознать, прежде чем печатать тираж для наружной рекламы? Как оценить эффективность этого медиа? Чем является этот канал для рекламодателей? Как заставить «наружку» работать и что может провалить outdoor-кампанию? Ответы на эти и многие другие вопросы, а также – яркие «живые» примеры можно найти на страницах ноябрьского номера «ИР – СПб», который продается в сети гипермаркетов «О`Кей», на автозаправочных станциях Shell, а также распространяется по подписке и попадает только в «нужные руки» — к профессионалам и новичкам, решившим связать свою жизнь с рекламным рынком.

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS