Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 ноября 2007 00:00

Социальная реклама Путина

Социальная реклама Путина

В вагонах метро Петербурга в минувшую пятницу появились плакаты с надписью «Общественные движения Петербурга за президента» на фоне российского флага. Выходных данных на плакатах нет.

Заказ на их размещение поступил от Городского центра размещения рекламы, сообщил представитель рекламного агентства «Афкап», работающего в метро. Размещение одного постера формата А2 стоит 2590 руб. в месяц, но агентство не получило за него денег — кампания проводится в рамках социальной рекламы, за которую рекламодатели не платят, объясняет собеседник «Ведомостей».

Это подтверждает и источник в Смольном: под эти постеры выделено 1500 мест в вагонах петербургского метро.

Кампания началась 13 ноября, ее заказал Общественный совет Петербурга. Этот совет создан в 2004 г. для обеспечения взаимодействия исполнительной власти Петербурга с общественностью. Один из его членов — председатель Санкт-Петербургского общественного движения в поддержку Путина Сергей Цыбуков.

Перед началом кампании в метро заявку Общественного совета Петербурга рассмотрели и согласовали комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и комитет по печати и взаимодействию со СМИ городской администрации Петербурга.

Ответственный секретарь Санкт-Петербургского общественного движения в поддержку Путина Руслан Тихомиров подтвердил, что движение подавало такую заявку в комитет по молодежной политике.

Пресс-секретарь комитета по молодежной политике Наталья Мироненко говорит, что постеры бесплатно разместили агентства «Афкап», «Метроном» и «Анфас», которые работают в метро. Общих правил для признания рекламы социальной нет, полагает Мироненко.

Сопредседатель Всероссийского движения сторонников Путина адвокат Павел Астахов заверил, что ничего не знает про постеры в петербургском метро: «Сторонников у президента много, почему сразу надо считать, что это мы?» По словам адвоката, билбордов у движения много, они разные, но подобной социальной рекламы оно не размещало.

Зампредседателя избирательного штаба партии «Единая Россия» Дмитрий Юрьев сказал, что эти инициативы не имеют к партии никакого отношения — равно как и движение в поддержку Путина. Непосредственно про Путина ничего на размещенных в метро плакатах не сказано, уверен Юрьев, поэтому он и не считает их агитацией.

Значительный рост рейтинга «Единой России» за последнюю неделю (см. статью на стр. А2) может быть связан с деятельностью движения «За Путина», не исключает гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Зампредседателя горизбиркома Петербурга Дмитрий Краснянский затруднился оценить социальную рекламу «Общественные движения Петербурга за президента», но сказал, что она может быть расценена как агитация, в данном случае незаконная, и пообещал разобраться с ситуацией.

Член партии «Яблоко» политолог Борис Вишневский называет плакаты в метро возмутительной незаконной агитацией.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS