Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 ноября 2007 00:00

«Дельта–План» и Билайн: спортивный маркетинг на Урале

«Дельта–План» и Билайн: спортивный маркетинг на Урале

10 ноября в Североуральске и Краснотурьинске состоялись спортивные праздники «День здоровой семьи» на кубок Билайна. Эту идею специально для компании разработали специалисты РА «Дельта–План».

Сотовый оператор Билайн ставил перед агентством задачу повысить лояльность к бренду в северных городах Свердловской области с помощью ярких мероприятий, гарантирующих контакт с целевой аудиторией, и экспрессивной эмоциональной окраски маркетингового сообщения.

В качестве коммуникационного инструмента  агентством был выбран спортивный маркетинг. Это направление является на Урале сравнительно новым, но весьма перспективным и активно развивающимся. Спорт – это то, чем «болеют» многие. Это именно тот универсальный язык общения, который близок и понятен всем. Основное преимущество спортивного маркетинга – передача рекламного сообщения и маркетинговой коммуникации в обстановки сопереживания. Добиться этого с помощью прямой рекламы становится все сложнее.

Спортивные праздники на кубок Билайна получили статус общегородских и были проведены в спортзалах, на центральных стадионах городов под патронажем градообразующих предприятий – СУБра и БАЗа. Праздники были нацелены на популяризацию идеи здорового образа жизни и поддержания семейных ценностей. Эти дни, несомненно, стали значимым событием и ярким праздником для жителей города. 

Праздники начались с парада участников, который возглавляла ростовая кукла – полосатый желто-черный кот. Семейные команды – папа, мама и дети – состязались в веселых групповых соревнованиях, участвовали в эстафетах и викторинах и даже собирали пазлы с именем «Билайн». Каждая команда пришла на праздник со своей группой поддержки. Семьям оказывали поддержку также профессиональные группы чирлидинга, детские танцевальные и хоровые коллективы. А боевой дух им поднимали выступления бодибилдеров и групп восточных единоборств.

Главный приз – кубок Билайна и семейную поездку в екатеринбургский аквапарк «Лимпопо» получила в каждом городе самая дружная и крепкая семья. Лучшие команды получили также в подарок от Билайна стильные полосатые шапки и шарфы, мягкие игрушки и другие призы.

В судейскую команду Североуральска вошли представители Союза молодежи и Союза женщин СУБРа, а также депутаты гордумы Североуральска. В Краснотурьинске членами жюри стали представители ОАО БАЗ.

Праздники завершились финальным чаепитием и взрывом позитивных эмоций. Оператор Билайн и рекламное агентство «Дельта–План», а также города-участники рассматривают возможность проведения подобных спортивных праздников ежегодно.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS