Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 декабря 2007 00:00

«Никэ» приобрела оператора «Сити-Сайт»

«Никэ» приобрела оператора «Сити-Сайт»

Московский оператор «Никэ» приобрел конструкции компании «Сити-Сайт». Эксперты и участники рынка оценивают сделку примерно в 1 млн долл. и называют ее хорошим вложением денег для «Никэ».

О том, что компания «Никэ» приобрела у компании «Сити-Сайт» рекламные конструкции 3х6, РБК daily рассказал гендиректор «Никэ» Роман Дубинин. Он уточнил, что речь идет о покупке 22 конструкций, принадлежащих «Сити-Сайту», которые находятся на трассах особого значения: Аминьевском шоссе, проспекте 60−летия Октября, Университетском проспекте и др. По его словам, эти места сейчас переоформляются на «Никэ». «Сити-Сайт» не справлялся с объемом обязанностей по этим конструкциям как по платежам, так и по их техническому состоянию. Компания искала покупателя. Среди прочих была Gallery, но в результате владельцами этих конструкций стали мы», — говорит г-н Дубинин. Он отмечает, что, купив эти конструкции, «Никэ» получает «географически востребованный актив» и популярный формат. По словам участников рынка, у «Сити-Сайта» были и другие конструкции, включая сетки и брандмауэры, но они были приобретены другими компаниями. Все активы «Сити-Сайта» уже распроданы. Брандмауэры выкупила Gallery. Гендиректор агентства «Город медиа», которому принадлежала компания «Сити-Сайт», Наталья Максимова отказалась разговаривать с корреспондентом РБК daily, но о завершении сделки знают в комитете рекламы. Напомним, о приобретении компаний «Город медиа» и «Сити-проект» за 42,3 млн долл. Gallery сообщила несколько недель назад. В активах компаний 118 крупноформатных рекламных поверхностей в виде суперсайтов, настенных панно, арок над проезжей частью, крышных установок, строительных сеток.

Гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин оценивает приобретенные «Никэ» активы в 1 млн долл. «Покупка «Никэ», безусловно, усилит их адресную программу в Южном и Юго-Западном округах», — говорит он. С оценкой г-на Березкина согласен генуправляющий «BigBoard Россия» Руслан Желудик. Он, однако, считает, что «Никэ» ничем не рискует при покупки актива «Сити-Сайта». «Конструкции расположены за третьим кольцом, и их не должны коснуться планы муниципалитета на 2008 год», — говорит г-н Желудик. По мнению гендиректора компании «Вершина» Александра Хайлиса, за 100% «Сити-Сайт» «Никэ» могла заплатить 1,2—1,3 млн долл. «Это по-прежнему наиболее востребованный в наружной рекламе формат, и он останется таким в ближайшие годы. При 100−процентной заполняемости конструкций за пять лет их вложения окупятся».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS