Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 декабря 2007 00:00

Скандинавский ИД Aller открывает представительство в России

Скандинавский ИД Aller открывает представительство в России

Быстрый рост российского медиарынка привлекает международных игроков разных сфер. Как стало известно РБК daily, открыть свое представительство в России намерено фотоагентство All Over Press — подразделение крупнейшего скандинавского ИД Aller. Участники рынка указывают на высокую конкуренцию в этом сегменте, но отмечают, что благодаря своему опыту и известности All Over Press может стать конкурентом крупнейшим агентствам, работающим в России.

Компания Aller Group имеет представительства в Дании, Финляндии, Норвегии. Издает журналы Bazar, Mad!, Psykologi, Q, Sondag. Сеть фотоагентств All Over Press входит в структуру Aller. Представительства All Over Press International работают в Дании, Финляндии, Норвегии, Швеции и странах Балтии.

О планах All Over Press РБК daily рассказал региональный директор представительства компании в Финляндии Ирки Еланки. По его словам, компания планирует открыть российский офис уже в конце января — начале февраля следующего года и продавать фотографии своего международного банка издательским домам. «Мы уже работаем с некоторыми российскими изданиями через офис в Таллине, а теперь планируем существенно расширить список клиентов в России», — поясняет он. Г-н Еланки объясняет выход All Over Press на российский рынок быстрыми темпами роста «развлекательного сегмента российской прессы, особенно сегмента изданий о знаменитостях, на которые ориентировано наше портфолио». Крупные игроки, уже представленные на российском рынке, ориентированы скорее на политическую и экономическую тематику, отмечает г-н Еланки.

Участники рынка считают, что в России All Over Press столкнется с жесткой конкуренцией: рынок агентств по продажам фотографий уже сформировался. Гендиректор агентства Epsilon Олег Никишин отмечает, что сейчас на рынке продаж российских и международных фотографий лидируют агентства Photo Express, «Фотобанк», ИТАР-ТАСС, East News, RPG, которые предоставляют качественные фотографии, в том числе знаменитостей. «Они занимают около 80% рынка, объем которого составляет 10—12 млн долл.», — говорит он. По оценкам г-на Никишина, рост рынка сейчас не превышает 15%: «Несколько лет рынок рос на 20—25%, но сейчас рост замедлился, потому что рынок сформировался». Он отмечает, что All Over Press будет сложно занять прочную позицию на российском рынке фотопродаж, поскольку у издательских домов сложились отношения с существующими игроками. С ним спорит замдиректора по развитию агентства East News Юлия Масалкина: «Это агентство хорошо известно на российском рынке. Они сотрудничают с крупными изданиями о знаменитостях. У них сильные позиции на прибалтийском рынке».

Г-жа Масалкина отмечает рост спроса на фотоизображения, в том числе из-за быстрого роста интернет-рынка, в который перемещаются бюджеты рекламодателей.

В издательских домах говорят, что для того, чтобы их заинтересовать, All Over Press придется предложить более выгодные финансовые условия и эксклюзивный контент. Сейчас, по словам Юлии Масалкиной, средняя цена на западные фотографии минимального размера составляет 50 у.е. «Эксклюзивные фотографии могут стоить намного дороже: около 30—35 тыс. долл.», — говорит президент ИД «Семь дней» Дмитрий Бирюков. Гендиректор Forward Media Group Василий Дмитриев говорит, что его компания уже давно работает с крупными агентствами, и готов работать с All Over Press при условии, что оно предоставит эксклюзивные фотографии. «Мы сами крупнейшие производители фотографий, All Over Press будет сложно нас заинтересовать», — констатирует г-н Бирюков.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS