Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 декабря 2007 00:00

Академиками российской рекламы стали еще одиннадцать человек

Академиками российской рекламы стали еще одиннадцать человек

Как говорится на Adwoker.ru, на прошедшем 5 декабря заседании Российской Академии Рекламы был переизбран президент Академии — Владимир Филиппов, глава РА "Аврора".

В этом году, вопреки традиции посвящать в академики ежегодно только одного кандидата, инициацию прошли одиннадцать рекламистов: Ирина Васенина, Сергей Васильев, Игорь Ганжа, Сергей Железняк, Виктор Коломиец, Александр Митрошенков, Илья Оленев, Сергей Пискарев, Наталья Степанюк, Леонид Фейгин и Александр Филюрин.

Такое количество "избранных" Владимир Филиппов объясняет тем, что часть существующих академиков не участвует в индустриальной жизни. Однако, в отрасли есть достаточно много работающих людей, чей вклад в развитие индустрии достоин академического звания, чей опыт и знания хотелось бы использовать. Одна из основных функций Академии – профессиональная экспертиза. Появляются новые индустриальные сегменты, которые живут и развиваются по своим законам. И для отрасли важно объединить в рамках Академии профессионалов, обладающих заслуженной компетенцией.

Основные задачи, стоящие перед Академией в 2008 году, ее президент определяет так: "В индустрии на сегодня можно выделить две ключевые задачи. Первая проблема лежит в плоскости профессионального образования и подготовки кадров, где опыт и авторитет академиков, безусловно, будет исключительно востребован. Вторая проблема связана с профессиональной экспертизой и оценкой уровня современных рекламных коммуникаций на российском рынке" — пишет Adworker.ru.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS