Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 декабря 2007 00:00

Радийщики сделали себя академиками

Радийщики сделали себя академиками

Как сообщает Adworker.ru, Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), главы радиохолдингов и независимых радиокомпаний учредили Российскую академию радио (РАР) — профессиональное сообщество, которое будет заниматься продвижением радиоиндустрии.

Как сообщил adworker’у Александр Варин, президент ВКПМ ("Вещательной корпорации Проф-Медиа"), избранный на прошлой неделе президентом РАР, о необходимости создания "авторитетного сообщества" на радийном рынке говорили давно. Взяться за дело именно сейчас решили, чтобы уже со следующего года начать реализовывать новый проект — премию с рабочим названием "Фестиваль радио".

Учредителями РАР стали руководители ВГТРК, "Европейской медиа группы", "Вещательной корпорации Проф-Медиа" (ВКПМ), "Русской медиагруппы", "Газпром-Медиа", радиокомпании "Голос России", концерна "Радио–Центр". Среди членов академии — независимые радиостанции "Серебряный дождь" и "Радио Шансон".

По словам Александра Варина, у РАР будет две функции. Первая, по традиции телевизионной академии, – организация премий. "Есть несколько внутренних премий в сфере радиовещания, которые поощряют достижения радийщиков, — говорит президент РАР. — Но у нас возникла идея учредить внешнюю премию, чтобы поощрять тех, кто сотрудничает с радиоиндустрией: награждать наиболее ротируемых на радио артистов, пресс-службы, которые активно сотрудничают с представителями радиовещания, персон, которые уделяют много внимания радио в своей публичной деятельности".

Вторая функция – лоббирование интересов радиовещателей на законодательном уровне. Несмотря на то, что до сих пор эту функцию выполняла Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), топ-менеджеры радиохолдингов уверены, что РАР будет более действенной структурой. "Важно то, что она учреждена всеми значимыми вещателями", — отмечает Варин. "Избранных членов академии, помимо естественной конкуренции на рынке, связывают общее понимание проблем индустрии и нормальные профессиональные взаимоотношения, — добавляет Александр Полесицкий, генеральный директор "Европейской медиа группы" и член РАР. — Очень важно, что предусмотренный принцип ежегодной ротации избираемого президента академии поможет избежать внутригрупповых столкновений интересов, негативно сказывающихся на функционировании подобных институтов в некоторых других отраслях".

Оценка рекламного радийного бизнеса остается пока под юрисдикцией НАТ, экспертный совет которой недавно начал заниматься подсчетами объемов радийного рекламного рынка для АКАР. "Академия не должна подменять либо дублировать существующие структуры, — например, НАТ — с широким региональным представительством и вниманием, прежде всего, к стратегическим проблемам развития электронных СМИ; "Медиасоюз", организующий и проводящий профессиональную радийную премию "Радиомания". Уверен, что на повестке дня и создание профессионального объединения рекламистов, работающих на радио, по аналогии с американским Рекламным бюро" — делится Александр Полесицкий планами по продвижению рекламы на радио среди рекламодателей. Напомним, по данным АКАР, за январь-сентябрь 2007 года рекламные бюджеты радио выросли на 22% по сравнению с тем же периодом за 2006 год и составили 8,7−8,8 млрд рублей — пишет Adworker.ru

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS