Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 декабря 2007 00:00

Мобильные операторы определяются с медиапартнерами

Мобильные операторы определяются с медиапартнерами

В настоящее время компании — операторы мобильной связи проводят тендеры на медийное обслуживание в 2008 году. И если в «Теле2» и «Мегафоне» подрядчики уже известны, то остальные компании еще выбирают тех, кто будет распределять их медиабюджеты в следующем году.

По итогам тендера, результаты которого были объявлены компанией «Скай Линк» на прошлой неделе, размещением наружной рекламы компании в Петербурге в 2008 году займется агентство OMD, у которого есть петербургское представительство. Кроме OMD  в тендере на размещение «наружки» в Москве и Петербурге принимало участие также агентство Maxima, за которым осталось размещение в Москве. Тендеры на размещение рекламы «Скай Линк» в других каналах коммуникации ещё не завершились, поэтому в компании пока не называют даже агентства, с которыми «Скай Линк» работал в этом году: «Мы не хотим, чтобы эта информация могла каким бы то ни было образом повлиять на результаты тендера. Но медиа-агентств в принципе не так много и они все известны».

Основным медийным партнером МТС в Петербурге, как и по всей России, является агентство Maxima, хотя, как сообщили в департаменте по связям с общественностью компании, МТС сотрудничает и с рядом других компаний. Медиа-баинговые агентства, с которыми работает МТС, также выбираются на тендерной основе.

«Тендер проводится ежегодно. При этом основными факторами отбора являются опыт, рекомендации об агентстве, ценовые параметры, консолидированные скидки и преференции», — прокомментировала Ирина Максина, начальник отдела маркетинговых коммуникаций филиала компании «МТС Макрорегион Северо-Запад».

Примерно те же принципы как критерии выбора использует и компания «Вымпелком» (ТМ «Билайн»).

«С одной стороны, для нас важны репутация агентства и его опыт работы на рынке с крупными заказами на медиа-размещение, а с другой стороны цена – так как мы большой заказчик, нам интересна ценовая политика агентства», — рассказала Надежда Корнилова, руководитель отдела маркетинга и рекламы петербургского филиала компании «Вымпелком».

В этом году размещением на ТВ компания занималась из Москвы, так как закупка производится централизованно, и с локальными подрядчиками компания не работает. А размещение рекламы «Билайна» на радио и в метрополитене Петербурга доверено агентству MediaWest. Оно же, вместе с саплаерами NewsOutdoor и «Руаном» отвечает и за размещение наружной рекламы «Билайна» в городе. В данный момент компания также проводит тендеры, поэтому партнеры на следующий год пока не ясны.

Компания «Мегафон» размещает свою рекламу на телевидении, радио и в наружке в Петербурге через местное представительство агентства «МедиаСеть». «Преимущество «МедиаСети» заключается в том, что ее структура позволяет обслуживать компанию по всей России. За счет этого агент, работая с федеральными саплаерами, предоставляет компании выгодные условия для размещения рекламы», — пояснили в «Мегафоне». Партнерство компании сохранят и на следующий год.

Оставить агентства, победившие в прошлогоднем тендере, решили в компании «Tele2 Россия». «В условиях бурного роста и с учетом как высокой оценки результатов работы, так и хороших показаталей во время Европейского тендера, было принято решение сохранить в России текущий пул агентств (Vizeum, MediaСom и Констракт-Регион) и на будущий год», — рассказал Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «Tеле2 Россия».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS