Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 декабря 2007 00:00

Петербург вновь попытается увеличить поток туристов

Петербург вновь попытается увеличить поток туристов

В следующем году правительство Петербурга намерено потратить на продвижение Петербурга  как туристического центра около 18 млн руб., а весь бюджет на развитие туризма в Петербурге составит порядка 153 млн. рублей – цифры сопоставимы с бюджетами, потраченными на привлечение зарубежных гостей в Северную столицу в уходящем году.

Как AdLife.spb.ru писал ранее,  рекламные постеры с изображением медведей на фоне городских достопримечательностей и слоганом «No bears, just beauties» были размещены в Париже, Праге, Франкфурте, Шанхае, Амстердаме и Лондоне. В следующем году, как пишут «Ведомости», ссылаясь на информацию от Марианны Орджоникидзе, начальника управления по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам, из прошлогоднего списка решено исключить Париж, Амстердам и Прагу и добавить Нью-Йорк. При этом визуал останется прежним.

По словам Марианны Орджоникидзе, прошлогодняя рекламная кампания дала положительный эффект — в этом году количество туристов, посетивших Петербург, выросло на 1,2 млн человек, пишут «Ведомости», отмечая также, что в принимающих турфирмах большого притока иностранцев в город в этом году не заметили. Возможно, реклама Петербурга за границей привела к небольшому росту числа приезжающих иностранцев, считает директор по связям с общественностью гостиницы «Астория» Анна Каган. По ее словам, гостиница в 2007 г. приняла чуть больше иностранных туристов, чем в прошлом году. Но один из руководителей гостиницы «Охтинская» уверяет, что количество интуристов, остановившихся в этом году в ней, осталось на прошлогоднем уровне.

Прирост иностранцев, посетивших город в 2007 г., по сравнению в прошлым годом составил 3−5%, при этом сократилось время пребывания иностранца в Петербурге с 2,5−3 до 1−2 дней, оценивает президент Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев.
Правительство Петербурга планирует потратить 153 млн руб. на создание туристских информационных центров в городе, печать и распространение брошюр с информацией, поддержку специального сайта в интернете и другие мероприятия, сообщают «Ведомости».

На прошлой неделе, по информации РБК Daily, Комитет по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга объявил конкурс на разработку и изготовление туристско-информационных материалов в рамках программы развития Петербурга как туристического центра. На эти средства необходимо изготовить десятки тысяч единиц сувениров и печатной продукции, которые будут использоваться для привлечения туристов. Вскрытие конвертов состоится 18 января 2008 года. По условиям заказа, победитель конкурса должен будет изготовить 170 тыс. единиц буклетов, плакатов, лифлетов, флаеров и календарей (20−30 тыс. единиц каждого наименования) и 90 тыс. сувениров (по 20 тыс. пакетов и ручек и по 10 тыс. баннеров, брелоков, визитниц, зажигалок и пластиковых ковриков для компьютерных мышек). В числе требований по качеству продукции упомянута лишь необходимость актуальности информации, нанесенной на печатную и сувенирную продукцию, пишет РБК Daily.

По мнению участников рынка, увеличивать затраты на продвижение туристического Петербурга за рубежом необходимо в разы. По данным Сергея Корнеева, например, даже такой раскрученный туристический центр, как Париж, ежегодно направляет на эти цели около 30 млн евро, что на порядок больше закладываемых в городском бюджете 150 млн руб. на реализацию программы развития.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS