Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 декабря 2007 00:00

На рекламном рынке Екатеринбурга появился новый игрок

На рекламном рынке Екатеринбурга появился новый игрок

РА «МедиаПилот» объявляет о расширении сферы деятельности и образовании новой структуры — Группы компаний «МедиаПартнер». Медийным подразделением группы стало РА «МедиаПилот». В состав нового объединения вошли дизайн-студия «Квадрат», промо-агентство «BTL-activity», ивент-агентство «Иные» и PR-бюро.

О том, почему одному из лидеров рекламного рынка потребовался этот шаг, говорит директор компании Светлана Владимирова: «Мы всегда были клиентским агентством и предлагали комплексные решения в соответствии с бизнес-задачей клиента. Многолетний опыт работы позволяет нам отследить, как маркетинг «дрейфует» от традиционных каналов продвижения, все больше интегрируясь в реальность. Поэтому мы укрепили те направления, которые позволяют нам реализовать для клиента инновационные идеи, создавать специальные проекты, работать в особом формате».

Так, ГК «МедиаПартнер» около двух лет ведет PR-обслуживание своих клиентов. В настоящее время это стало самостоятельной технологией и выделено в специальное  направление — «PR на аутсорсинг». Эта тема активно дискуссируется в СМИ, до сих пор у общественности нет уверенности, что можно доверять сторонним специалистам такие тонкие материи, как имидж. Наш опыт доказывает, что такой формат очевидно успешен.

В ГК «МедиаПартнер» создана команда специалистов, которые за многолетнюю работу в крупных федеральных и местных компаниях овладели различными стратегиями и нюансами управления репутаций и наработали собственные дружественные связи со многими  представителями СМИ региона. Клиент получает профессиональную службу PR, и комплексное решение задач по формированию имиджа, репутации и информационной политики.

Итогами годовой работы с PR-бюро делится клиент компании Председатель правления СК «АСТОН ГРУП» В. Трапезников: «Один из главных плюсов — внешний пиарщик способен более объективно смотреть на ситуацию в компании. Он не связан субординацией и личными взаимоотношениями с нашими сотрудниками, и не будет действовать, исходя из своих личных интересов. Кроме того, в «МедиаПартнере» на  нас  работает не один, а группа профессионалов, что позволяет им  решать самые сложные задачи. При этом формат долгосрочных отношений и полное доверие – гарантия того, что внешние пиар-специалисты досконально знают компанию, ее сотрудников, задачи и ценности».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS