Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 декабря 2007 00:00

Издательство "Бегемот" изготовит каталог "Добро пожаловать в Н.Новгород!"

Издательство "Бегемот" изготовит каталог "Добро пожаловать в Н.Новгород!"

Нижегородское рекламное издательство "Бегемот" изготовит каталог "Добро пожаловать в Н.Новгород!"

 ООО "Рекламное издательство "Бегемот" (Нижний Новгород) признано победителем запроса котировок цен на работы по подготовке и изданию каталога "Добро пожаловать в Нижний Новгород!" для нужд мэрии.

Согласно сообщению на сайте администрации Нижнего Новгорода, цена работ составит 245,6 тыс. рублей.

Кроме рекламного издательства "Бегемот" заявку на участие в запросе котировок подало ООО "Студия "Промграфика", запросившее за свои услуги 250 тыс. рублей.

Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода провела запрос котировок цен на работы по подготовке и изданию каталога "Добро пожаловать в Нижний Новгород!" для нужд мэрии.

Из бюджета города на 2007 год на издание каталога планировалось выделить 250 тыс. рублей.

Цена контракта включает в себя стоимость выполняемых работ, материалов и оборудования,  расходы по доставке и разгрузке напечатанных экземпляров каталога заказчику, авторское вознаграждение подрядчика за передачу заказчику авторских прав на использование каталога "Добро пожаловать в Нижний Новгород!", расходы по уплате налогов и других обязательных платежей, а также иные возможные затраты, связанные с выполнением работ.

Работы должны быть выполнены в течение 10 календарных дней со дня подписания сторонами муниципального контракта.

Подготовка и издание каталога "Добро пожаловать в Нижний Новгород!" включают в себя написание текстов на русском и английском языках, подбор, подготовку и сканирование фотоматериалов, верстку и дизайн макета, фотовывод, офсетную печать.

В каталоге должны содержаться полное описание туристической инфраструктуры города Нижнего Новгорода и разнообразная справочная информация, необходимая туристу в Нижнем Новгороде. Кроме того, приведены историческая справка и культурологическое эссе о Нижнем Новгороде, описание экскурсий и туристических маршрутов по городу и области.

Каталог должен быть выполнен в формате А4, объем — 40 страниц + 4 страницы обложки, полноцветная печать. Авторские фотографии (не менее 200 штук) согласовываются с заказчиком и должны включать главные достопримечательности города, объекты культурного назначения и экспозиции. Из них 10% — фотографии, аналогичные слайдам. Объем фотоматериалов занимает 70% по отношению к общему объему каталога.

Общий объем текста в каталоге — не менее 12 тыс. знаков на русском языке (текст согласовывается с заказчиком). Соотношение текстового и графического материала 30% к 70% в общем объеме каталога.

Тираж каталога – 2 тыс. экземпляров, в том числе, 1,5 тыс. экземпляров на русском языке и 500 экземпляров на английском языке.

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS