Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2007 00:00

В Москве инспекция проверила наружную рекламу

В Москве инспекция проверила наружную рекламу

В результате проверки объектов наружной рекламы в столице административно-технические инспекции выявили большое количество нарушений.

Как сообщил заведующий сектором по связям со СМИ ОАТИ Евгений Жбанов, «в ходе подготовки города к Новогодним и Рождественским праздникам объединение административно-технических инспекций ужесточило контроль содержания объектов наружной рекламы». Оказалось, что каждая 20−я рекламная конструкция имеет нарушения в условиях эксплуатации – с начала декабря из 10,5 тысячи рекламных конструкций 525 имеют нарушения.

Выявлены факты размещения рекламы до получения разрешительной документации, а также нарушения, связанные с внешним видом рекламных объектов и уборкой прилегающих к ним территорий. «Больше всего нарушений заключается в неудовлетворительной подсветке рекламных конструкций», – уточнил Жбанов.

Владельцев «наружки» в общей сложности оштрафовали на сумму 1,3 млн рублей.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS