Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2007 00:00

"Газпром-Медиа" и "НТВ-Медиа" объединяют усилия

"Газпром-Медиа" и "НТВ-Медиа" объединяют усилия

акануне стало известно, что с нового года произойдет объединение структурных подразделений "Газпром-Медиа" и "НТВ-Медиа", отвечающих за взаимодействие с принципалами и контрагентами на рынке телевизионной рекламы.

Как отмечается в официальном сообщении, в результате объединения команда "НТВ-Медиа" перейдет в "Газпром-Медиа". Последний будет выступать юридическим лицом, осуществляющим заключение контрактов с рекламодателями и рекламными агентствами на размещение телевизионной рекламы.

Руководителем объединенного департамента телерекламы в должности заместителя генерального директора "Газпром-Медиа" станет Сергей Пискарев, до настоящего времени являющийся генеральным директором "НТВ-Медиа". Отмечается, что данные изменения носят исключительно внутрикорпоративный характер и не повлияют на стратегию и тактику ведения бизнеса.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS