Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2007 00:00

"Газпром-Медиа" подарил детям радио

"Газпром-Медиа" подарил детям радио

В России до сегодняшнего дня отдельные детские программы выходили в эфире некоторых радиостанций, но канала "потокового" детского аудиовещания не было. 25 декабря 2007 начинается вещание первой в России круглосуточной детской радиостанции. Проект холдинга "Газпром-Медиа" проект является уникальным не только для нашей страны, заявляют создатели, национальная сеть эфирного вещания для детей создается впервые в мире.

Целевая аудитория радиостанции: дети 3 — 7 лет (дошкольники), школьники 7 — 12 лет, а так же родители и специалисты, работающие с детьми. "Детское радио" будет учитывать возраст и распорядок дня маленьких слушателей. Утро посвящено дошкольникам (3−7 лет), день — младшим школьникам (7−12 лет). А вечером, когда дети уже спят, в эфире "Детского радио" — передачи для родителей с участием психологов, педагогов и детских врачей.

Эфир предполагается наполнить детской музыкой, радиоспектаклями, программами
об открытиях и путешествиях, окружающем мире, здоровом образе жизни и передачами для родителей.

Генеральный продюсер "Детского радио", советник Генерального директора ОАО "Газпром-Медиа" по вопросам радиовещания Михаил Эйдельман так прокомментировал создание новой волны: "Один пятилетний мальчик сказал: "Я радио люблю больше, чем телевизор. В нем картинки интереснее". Вот наша главная цель: ребенок будет возиться с железной дорогой, собирать конструктор и одновременно слушать радио. А если он "сложит голову в телеэкран", у него уже не будет работать фантазия. Радио, в отличие от телевидения, раскрепощает образное мышление".

Как пояснила Sostav.ru PR-менеджер "Детского радио" Анна Левиус, в настоящий момент радиостанция не планирует проводить рекламную кампанию.

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS