Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 декабря 2007 00:00

Гордума Барнаула приняла поправки к правилам распространения наружной рекламы

Гордума Барнаула приняла поправки к правилам распространения наружной рекламы

21 декабря городская дума Барнаула приняла поправки к правилам распространения наружной рекламы. В соответствии с ними операторы, доля которых в этом сегменте превысит 35%, не смогут участвовать в аукционах и конкурсах на установку рекламных конструкций на территории города.

Также новые правила ужесточают порядок ликвидации несанкционированной рекламы. В соответствии с ними собственники нелегальных рекламных установок в течение трех дней с момента получения предписания от органов власти обязаны удалить с них всю рекламную информацию и в течение месяца осуществить полный демонтаж. По мнению разработчиков в лице правового комитета администрации города, эти поправки были необходимы, чтобы привести местные нормативно-правовые акты в соответствие с федеральным законодательством.

Также вводится ограничение по сроку действия договора. Максимальный срок аренды рекламного места не может превышать пяти лет. А договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции не может быть заключен более чем на 12 месяцев. Таким образом, муниципалитет получает рычаги воздействия на операторов рекламного рынка, чтобы убрать намозолившие глаз местным чиновникам рекламные щиты и растяжки из центра города на периферию.

Как пояснили в компании «Проспект», занимающем значительную часть барнаульского рынка, все разговоры о доминирующем положении того или иного игрока пока не выходят за рамки частных мнений, поскольку официальной статистики на этот счет нет.

Между тем положение дел в отрасли наружной рекламы не устраивает подавляющую часть операторов. Получить разрешение на установку рекламных конструкций в хороших местах с каждым годом все трудней. Так, Ирина Хомутова, директор рекламной группы «Город», утверждает, что за минувший год многие компании не смогли получить ни одного согласования на размещение новых рекламных конструкций. По мнению Александры Ибрагимовой, директора компании «PR-MAXIMUM», небольшим операторам пока не остается других вариантов, как заключать агентские договоры с крупными игроками, участвовать в аукционах пока не по карману.

Что же касается перенасыщенности рекламой городских улиц, по мнению большинства игроков на рынке «наружки», — это весьма спорный вопрос. Например, плотность установки рекламных щитов в Новосибирске превышает барнаульские показатели более чем в два раза. В то же время многие фирмы весьма заинтересованы в том, чтобы избавить город от несанкционированной рекламы. По словам Ирины Хомутовой, ее фирма очень часто теряет рекламодателей, которых переманивают нелегалы.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS