Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 января 2008 00:00

Реклама сигарет Kiss признана незаконной

Реклама сигарет Kiss признана незаконной

Члены экспертного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России рекомендовали ведомству возбудить дело по факту распространения рекламы сигарет Kiss, поскольку сочли ее целевой аудиторией подростков.

Как сообщает ведомство, члены экспертного совета рассмотрели рекламу сигарет Kiss, выполненную в розовых тонах с использованием образа молодой девушки с двумя косичками, облизывающей мороженое.

Участники заседания сочли, что «исходя из цветового оформления рекламы и использованных образов и слоганов, целевой аудиторией данной рекламы являются несовершеннолетние», отмечает пресс-служба.

«Совет рекомендовал ФАС России возбудить дело по факту распространения данной рекламы», — говорится в сообщении.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS