Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 января 2008 00:00

В Челябинске наружного видео стало больше

В Челябинске наружного видео стало больше

Сеть наружного видео "Амиго-Медиа" сообщает о прибавлении к шести действующим экранам сети еще двух.

Сеть из шести светодиодных видеоэкранов, установленных в наиболее оживленных местах города, начала работать в Челябинске 1 марта 2005 г. В декабре уходящего года начали работу еще два экрана, расположенных на пересечении Комсомольского проспекта и улицы Молодогвардейцев и шоссе Металлургов-улицы Черкасской.

Таким образом, показатель OTS возрос почти на 20%, а реклама, размещаемая на всех 8 экранах сети, для целевой аудитории "все (18−59)" ежедневно стала набирать на 17 GRP больше. Традиционно, экраны применяются исключительно в качестве рекламных площадок. Но компания "Амиго-Медиа" использует и иные интересные формы подачи информации. На экранах передаются анонсы новостей, прогноз погоды, курсы валют.

Кроме того, они позволяют включать прямые трансляции с мест событий, а также поддерживать интерактивное общение с жителями города посредством различных SMS-проектов.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS