Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 января 2008 00:00

Реклама с фокусом

Реклама с фокусом

Один из петербургских дилеров General Motors — «РРТ Юго-Запад» решил переманить клиентов, которые стоят в очереди за автомобилями других производителей. Он сообщил, что готов «перекупить контракты любых автосалонов при условии приобретения автомобиля Opel Astra из числа находящихся в наличии на складе» и компенсировать «неустойку, которую покупатель обязан выплатить при разрыве контракта». Максимальный размер компенсации — 21 000 руб. (примерно $860).

Чтобы донести до очередников эту новость, «РРТ Юго-Запад» разместил порядка 100 сторон щитов 3 × 6 со слоганом «Opel Astra — и никаких фокусов с контрактами», рассказывает начальник отдела маркетинга компании Сергей Пантелеев. Фраза «и никаких фокусов» выделяется размером и красным цветом. Кампания продлится до конца февраля. Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин оценивает ее в $150 000−200 000.

Представитель GM Ирина Калашникова не слышала об этой кампании. Пантелеев допускает, что кампания вызовет ассоциации с маркой Ford Focus. Пресс-секретарь российского представительства Ford Екатерина Кулиненко отказалась от комментариев.

Как правило, аванс составляет около 10% от стоимости автомобиля, в случае с Ford Focus — от 45 000 руб. (более $1800), указывает директор по продажам дилера Ford Alarm Motors Михаил Шевельков. «Мы не пострадаем, люди увидели лишний раз, что Focus является самым востребованным», — полагает он.

Руководитель одного из петербургских дилеров Ford утверждает, что очереди на Focus уже история: автомобиль со склада можно получить сразу.

«Не совсем этичная реклама, хотя юридически придраться не к чему», — считает коммерческий директор «Тойота-центр — Измайлово» Антон Козлов. По его словам, Opel Astra и Ford Focus — прямые конкуренты, особенно с появлением Astra в кузове седан. Правда, Opel дороже: самый дешевый Ford Focus седан стоит сейчас от $14 800, а Opel Astra с этим же кузовом — от $20 000 (данные Genser).

Если Ford обратится в Федеральную антимонопольную службу, есть шанс доказать факт некорректного сравнения, уверен партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич. За недобросовестную рекламу грозит штраф до 500 000 руб.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS