Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 января 2008 00:00

В 2008 году рекламодатели поменяют свои агентства

В 2008 году рекламодатели поменяют свои агентства

Компания Chief Marketing Officer Council опубликовала свой прогноз развития рекламной отрасли на 2008 год, согласно которому множество рекламодателей займутся поиском новых агентств.

Такой процесс специалисты CMO Council объясняют изменениями в распределении рекламных бюджетов. По их мнению, вслед за стремлением рекламодателей ко все большей активности в интернете, им станут нужны новые агентства, более адекватные их запросам.

Согласно результатам исследования, более половины из 825 опрошенных маркетологов заявили о том, что их компании планируют увеличить рекламные бюджеты в 2008 году, 37% сообщили о намерениях оставить расходы неизменными, а 13% — об их сокращении.

При этом 45% респондентов объявили о том, что собираются поменять по меньшей мере одно из своих агентств в наступившем году. Наибольшие изменения, по данным CMO Council, следует ожидать среди агентств, специализирующихся на веб-дизайне и разработке сайтов, чуть меньшие – среди работающих в директ-маркетинге, общем маркетинге и PR.

Дэйв Кутюр (Dave Couture), директор Deloitte Consulting, проспонсировавшей исследование, причиной этого считает недостаток инноваций, неизменившееся мышление, плохой креатив и качество работы агентств, на которые жалуются маркетинговые директора.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS