Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 января 2008 00:00

Британская WPP Group стала единоличным владельцем рекламного агентства Propaganda Ogilvy

Британская WPP Group стала единоличным владельцем рекламного агентства Propaganda Ogilvy

Леонид Шутов, основатель рекламного агентства Propaganda Ogilvy, продал свои 49% акций британской WPP Group, которая теперь является абсолютным владельцем компании, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на слова директора по коммуникациям британского холдинга Феоны Макэван. Информацию о том, что WPP является единственным собственником Propaganda Ogilvy, "Коммерсанту" также подтвердил директор группы Ogilvy Russia Джо Натт.

Леонид Шутов в настоящее время находится за границей, поэтому связаться с ним "Коммерсанту" не удалось. Однако, как утверждает один из сотрудников агентства, он вышел из бизнеса еще в первом полугодии 2007 года.
Шутов создал агентство Propaganda (ООО "АМГ "Пропаганда") в 1997 году. С начала 2000−х агентство становится лицензиатом сети Ogilvy & Mather. WPP стала совладельцем Propaganda Ogilvy в 2004 году, а уже в первом полугодии 2005 года увеличила свою долю до 51%. Клиенты: BP, Ford Motor Co., Kimberly Clark, Kodak, Kraft Foods, Unilever. "Коммерсант" приводит данные "СПАРК-Интерфакс", согласно которым выручка по РСБУ в 2006 году составила около 13,2 миллионов долларов, чистая прибыль — 3,1 миллионов долларов.

Британская WPP Group является вторым по величине в мире коммуникационным холдингом. Выручка за первое полугодие 2007 года — 5,8 миллиардов долларов, чистая прибыль — 406 миллионов долларов. В России WPP принадлежит свыше 15 агентств, среди которых Grey Global Group, Young & Rubicam, JWT (креатив), Mediaedge:cia, Maxus, MindShare, MediaCom (медиасервис). Прогнозируемая совокупная выручка активов WPP в России в 2007 году -125 миллионов долларов (+35%), пишет "Коммерсант".
Президент группы DDB Russia Сергей Кривоногов оценил весь бизнес Propaganda Ogilvy в 8 миллионов долларов. Президент Media Arts Group Илья Слуцкий заявил "Коммерсанту", что стоимость бизнеса этого агентства составляет порядка10−15 миллионов долларов. По его словам, все условия и сумма сделки были оговорены в 2004 году, когда WPP стала совладельцем агентства.

Гендиректор агентства Magic Box Олег Лещук полагает, что WPP будет и дальше доводить свои доли в компаниях, представляющих ее интересы в России, до 100%, что связано с намерением группы резко увеличить свою российскую выручку. Управляющий директор WPP Мартин Соррелл заявил в октябре в интервью газете The Wall Street Journal, что к 2012 году холдинг намерен зарабатывать в России 500 миллионов долларов в год. Тогда же он признал, что российская выручка WPP существенно меньше индийской. Это при том, что по оценке Group M, объем индийского рекламного рынка 4,5 миллиарда долларов, а российского — почти 8,5 миллиардов долларов.

| Печать | В закладки


<< < февраль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
 
Подключите CSS