Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 января 2008 00:00

От Питера до Москвы в люкс классе!

От Питера до Москвы в люкс классе!

Рекламное агентство Art-Com WP в период с декабря 2007 по февраль 2008 проводит медийную кампанию обновленного фирменного поезда «Экспресс», принадлежащего ОАО "Российские железные дороги".

Цель проводимой рекламной кампании – информирование пассажиров о возможности принципиально нового уровня комфорта в поездах РЖД по маршруту Москва – Санкт-Петербург.  Все купе вагонов класса люкс в «Экспрессе» ощутимо просторнее обычных, оснащены душевой и туалетной кабинами, индивидуальной регулируемой системой кондиционирования воздуха, DVD-проигрывателями; в перспективе – предоставление пассажирам VIP-класса доступа в Интернет.

В качестве рекламных каналов в кампании задействованы московские и санкт-петербургские радиостанции, деловая и lifestyle пресса, интернет-порталы и конструкции наружной рекламы.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS