От Питера до Москвы в люкс классе!
 |
От Питера до Москвы в люкс классе!
|
Рекламное агентство Art-Com WP в период с декабря 2007 по февраль 2008 проводит медийную кампанию обновленного фирменного поезда «Экспресс», принадлежащего ОАО "Российские железные дороги".
Цель проводимой рекламной кампании – информирование пассажиров о возможности принципиально нового уровня комфорта в поездах РЖД по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Все купе вагонов класса люкс в «Экспрессе» ощутимо просторнее обычных, оснащены душевой и туалетной кабинами, индивидуальной регулируемой системой кондиционирования воздуха, DVD-проигрывателями; в перспективе – предоставление пассажирам VIP-класса доступа в Интернет.
В качестве рекламных каналов в кампании задействованы московские и санкт-петербургские радиостанции, деловая и lifestyle пресса, интернет-порталы и конструкции наружной рекламы.