Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 января 2008 00:00

РБК купил сеть контекстной рекламы

РБК купил сеть контекстной рекламы

ОАО "РБК Информационные Системы" завершило сделку по покупке сети интернет-рекламы Magna. Это сделано с целью выхода на рынок контекстной рекламы, сообщается 23 января в пресс-релизе компании.

Как говорится в релизе, система Magna является аналогом западного Google AdSence. И тот, и другой сервис отслеживают интересы конкретного интернет-пользователя, чтобы показывать ему рекламные сообщения, сходные с тематикой сайтов, которые он посещает.

РБК рассчитывает, что к середине 2008 года аудитория сети Magna составит более 20 миллионов пользователей ежемесячно, а к концу года количество показов рекламных объявлений достигнет пяти миллиардов в месяц. Cогласно информации на сайте Magna, их каталог насчитывает 346 тысяч 244 компании.

РБК также учредил собственное агентство AdSell, которое будет специализироваться на продаже контекстной рекламы.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS