Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 января 2008 00:00

Edelman и Imageland PR вышли на "новый этап сотрудничества"

Edelman и Imageland PR вышли на "новый этап сотрудничества"

Международный холдинг готов приобрести Imageland.

Компания Imageland PR сообщила, что в понедельник представители компании объявят о "новом этапе сотрудничества с их международным партнером коммуникационным холдингом Edelman". Международный коммуникационный холдинг Edelman ведет переговоры о приобретении доли своего российского партнера компании Imageland PR или даже 100% компании, — сообщает РБК daily, ссылаясь на источник, знакомый с ситуацией в Imageland.

Imageland PR пока представляет Edelman в России, выплачивая холдингу отчисления за использование их бренда. Источник издания рассказывает, что переговоры о покупке компании длятся уже больше двух лет и теперь, вероятно, стороны, наконец, пришли к компромиссу по стоимости сделки. "Мы на пути дальнейшей интеграции с Edelman. Вероятно, будут рассматриваться варианты более тесной работы с клиентами, интеграция стандартов бизнес-процессов. Возможна сделка по приобретению Imageland PR также является предметом переговоров", — говорит гендиректор Imageland PR Дмитрий Кантор. По его словам, представители Edelman приедут в Россию на переговоры с акционерами Imageland PR, — пишет РБК daily.

"Edelman входит в десятку крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а Imageland — одно из крупнейших российских агентств с сильными позициями прежде всего в сфере высоких технологий и фармрынка. Дальнейшее слияние с Edelman может принести им новых мировых клиентов", — констатирует генеральный директор "Р.И.М. Портер Новелли" Владимир Фролов. "Международному игроку необходим местный партнер, знающий особенности локальных аудиторий. Ни одно самостоятельное представительство западной компании не смогло занять сильных позиций на рынке", — согласен председатель совета директоров компании "Кузьменков и партнеры" Илья Кузьменков.

Весь рынок PR-услуг в России Владимир Фролов оценивает в 100−150 миллионов долларов, а его рост — в 10−30% в год. Как рассказал он РБК daily, "вместе с нашей компанией, "Михайлов и партнеры", SPN Ogilvy они занимает большую долю рынка". Стоимость 100% Imageland PR господин Фролов оценивает примерно в 10−15 миллионов долларов.

Генеральный директор "Р.И.М. Портер Новелли" считает, что, скорее всего, Edelman приобретет блокирующий или контрольный пакет Imageland PR. "Так, у Edelman будет возможность влиять на деятельность российского представительства, и они смогут сохранить основателей Imageland в качестве консультантов", — поясняет он. С ним соглашается топ-менеджер крупной PR-компании: "Для западных компаний логично выкупать российские агентства по частям. Это дает им возможность постепенно снижать цену оставшихся пакетов". Вице-президент Edelman по странам Европы и СНГ Дэвид Брейн вчера был недоступен для комментариев, — отмечает РБК daily

Издание напоминает, что с 1999 года Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman — официальный эксклюзивный представитель интересов транснациональной компании Edelman Public Relations World Wide на территории России и стран СНГ. Основной акционер — президент компании Вероника Моисеева. Клиенты компании — News Outdoor Russia, Shering AG, ВымпелКом, Nycomed и т.д. Edelman Public Relations World Wide основана в 1952 году Дэниелом Эдельманом в Чикаго. У компании 42 офиса в разных странах. В 2001 Edelman была признана самой большой независимой компанией по связям с общественностью, объем гонораров составил 220 миллионов долларов. Среди клиентов компании — AXE, Nissan, Microsoft, Barilla, Dove.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS