Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 января 2008 00:00

«Штаты.RU» подсчитали зарплаты на рынке медиа- и рекламного бизнеса

«Штаты.RU» подсчитали зарплаты на рынке медиа- и рекламного бизнеса

Аналитический центр портала Mediajobs.ru и экспертное рекрутинговое медиа-агентство «Штаты.ru» опубликовали итоги 2007 г. по кадровому рынку медиа- и рекламного бизнеса.

Самыми востребованными профессионалами издательского бизнеса продолжают оставаться сотрудники коммерческих департаментов: менеджеры и директора по продаже рекламных площадей (оклад от $800/1000 до $3400 + % и от $3400 до $6000/8000 + %, соответственно).

Следующая зона кадрового дефицита – издатели, специалисты по маркетингу и брендингу. Зарплата директора по маркетингу в московском издательском доме в 2007 г. составляла от $3500 до $8000, бренд-менеджера – от $1500/1800 до $3000/3500, издателя – от $4000 до $10000 + бонусы.

Дефицит кадров традиционных СМИ ближайшего будущего — профессионалы New Media (интернет-СМИ).

 

| Печать | В закладки


<< < февраль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
 
Подключите CSS