Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 января 2008 00:00

Leo Burnett задумалось о будущем

Leo Burnett задумалось о будущем

Leo Burnett Moscow в рамках лонгитюдного исследования (проект «Индиго») заключила контракт на 70 лет с девятью москвичами 18−20 лет. Молодые люди обязались каждые пять лет встречаться с исследователями агентства и беседовать по душам, рассказал вице-президент группы Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев. Выводы, сделанные по результатам интервью, позволят дать клиентам новые идеи для продуктов и рекламных кампаний. Наблюдения, полученные на первом этапе исследования, уже используют компании, работающие с молодежной аудиторией, — Wrigley, Procter & Gamble, McDonald's, отмечает Ткачев. Лонгитюдные исследования применяются в социологии и психологии для определения изменений в развитии определенной группы лиц.

Елена Виноградова, Александр Силонов

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS