Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 февраля 2008 00:00

Edelman верит в российский рынок PR-услуг и создает совместное предприятие с Imageland

Edelman верит в российский рынок PR-услуг и создает совместное предприятие с Imageland

Многолетние сотрудничество одной из крупнейших в мире коммуникационных сетей Edelman и российского PR-агентства "Imageland PR" переросло в совместное предприятие Edelman- Imageland. Старые партнеры надеются на синергетический эффект, а эксперты видят в сделке хороший знак для российского рынка PR-услуг.

Стороны подписали протокол о намерениях и согласовали сроки и условия создания СП 28 января, когда в Москву на встречу с главой Imageland PR Вероникой Моисеевой прилетал президент Edelman Ричард Эдельман. Компании приступили к объединению активов. Согласно достигнутой договоренности, Imageland PR передаст создаваемому совместному предприятию часть активов, включая ряд контрактов с крупными международными клиентами агентства. СП будет работать под единым брендом Edelman-Imageland и сосредоточится на обслуживании крупных транснациональных корпораций — клиентов обеих компаний на российском рынке.

Совместная компания Edelman-Imageland станет отдельным юридическим лицом и начнет работу в России уже в марте нынешнего года. 70% акций учредителей будут принадлежать акционерам Edelman, остальные ряду российских физических лиц. Как заявляют партнеры, Imageland PR сохранит свой бизнес в России и продолжит предоставлять коммуникационные услуги преимущественно отечественным клиентам на внутреннем рынке.

Партнерство Imageland PR и Edelman насчитывает уже почти 10 лет. По словам президента Imageland PR Вероники Моисеевой, интересы дальнейшего развития бизнеса Imageland PR и Edelman продиктовали необходимость более тесного сотрудничества — создания совместного предприятия, которое возьмет на себя задачи сопровождения растущего числа крупнейших транснациональных клиентов Imageland PR и Edelman в России. "Наше партнерство определяется во многом схожими взглядами на развитие и философию бизнеса. Это — использование инновационных коммуникативных технологий и особый подход к качеству предоставляемых нашим клиентам услуг, — объясняет Вероника Моисеева. — У Imageland PR богатая история успешного взаимодействия с Edelman. С 1999 года мы аффилированы с ними, выполняем функции эксклюзивного представителя сети в России".

Создание СП потребует реорганизации деятельности и затронет все структуры Imageland PR в России и странах СНГ. В частности, будет закрыт офис в Санкт-Петербурге. "В ходе нынешней реструктуризации, мы сосредотачиваем основные усилия на создании совместного предприятия с иностранным партнером, — комментирует генеральный директор Imageland PR Дмитрий Кантор, — однако, Imageland не отказывается от планов региональной экспансии, открытия филиалов собственно Imageland, а также совместного предприятия с Edelman в ключевых субъектах Федерации".

Президент и исполнительный директор Edelman Ричард Эдельман считает российское направление своей деятельности одними из наиболее приоритетных: "Imageland PR — это не только уникальная возможность сопровождения наших глобальных клиентов в России, но и реальный шанс оказать содействие развитию бизнеса российских компаний в мире".

Председатель совета директоров агентства Point Passat Сергей Трофименко не удивлен выбором Edelman: "Объединение ресурсов независимых компаний на PR-рынке, несомненно, позволит достичь заметного синергетического эффекта — повысить конкурентоспособность в борьбе за крупных международных клиентов с ведущими мировыми рекламно-маркетинговыми холдингами.

Генеральный директор коммуникационной группы Insiders Валентина Лысикова видит в сделке хороший знак для российского рынка PR-услуг. В интервью Sostav.ru, она заметила: "Когда такое крупное международное PR-агентство как Edelman вкладывает деньги в российский рынок PR-услуг, можно сделать вывод — они видят за ним будущее. До сих пор многие иностранные агентства предпочитали, в основном, партнерское взаимодействие, предлагая россиянам своих международных клиентов. Валентина Лысикова уверена, что это объединение — хорошая новость для PR-агентств: "Это говорит о том, что мы нужны и сами являемся объектом для инвестиций. Такое происходит не часто, но когда случается, вселяет уверенность в завтрашнем дне".

Александр Кленин

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS