Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 февраля 2008 00:00

"МегаФон" делает прогнозы

"МегаФон" делает прогнозы

Объем российского рынка мобильной рекламы в 2008 г. прогнозируется на уровне $12−15 млн. Такие данные озвучила заместитель генерального директора "МегаФона" Лариса Ткачук. Причем в 2009 г. этот показатель ожидается на уровне $48−50 млн, в 2010 г. — $102 млн, в 2011 г. — $216 млн. По словам Ларисы Ткачук, "МегаФон" намерен занять к 2009 г. от 10% до 15% рынка мобильного маркетинга.

Однако, по мнению большинства российских аналитиков, ситуация на рынке мобильного маркетинга выглядит оптимистичнее. В 2007 г., по данным аналитиков, объем рынка мобильной рекламы в РФ составил $23 млн. В 2008 г. этот показатель достигнет $57 млн., в 2009 г. — $123 млн.

Как сообщила Лариса Ткачук, рекламные затраты по медиа (телевидение, пресса, радио, интернет, наружная реклама) в РФ в 2007 г. превысили 200 трлн руб., что на 23% больше относительно данных за 2006 г. В 2008 г. расходы на рекламу ожидаются на уровне 386 трлн руб.

 

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS