Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 февраля 2008 00:00

Объем рынка контекстной рекламы в Рунете вырос до $225 млн. в 2007 г.

Объем рынка контекстной рекламы в Рунете вырос до $225 млн. в 2007 г.

Рекламное агентство iConText опубликовало анализ рынка контекстной рекламы в 2007 г.

По подсчетам аналитиков iConText, объем рынка контекстной рекламы в России вырос больше чем в два раза и достиг $225 млн.

Доля Yandex, попавшего в десятку самых популярных в мире поисковых систем, по оценкам экспертов iConText, может составлять 64% от общего объема и равняться $145 млн. (в два с половиной раза больше, чем в 2006 г.).

Выручка его основного конкурента в области контекстной рекламы, компании «Бегун», может составить не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показывает корпорация Google, по подсчетам, ее прибыль увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн.

Интересно отметить, что в 2007 г. интернет-рынок развивался не только за счет появления новых пользователей или использования ими платных сервисов, но и за счет возникновения крупных социальных сетей и значительного увеличения вложений компаний в онлайн-рекламу.

Специалисты iConText считают, что в 2008 г. темпы роста объема рынка контекстной рекламы покажут некоторую тенденцию к замедлению, соответственно, можно предполагать, что он останется как минимум на прежнем уровне (100−150%) и может достичь отметки в полмиллиарда долларов.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS