Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 февраля 2008 00:00

Антимонопольщики поддержали рекламу пивоваренных компаний на стадионах

Антимонопольщики поддержали рекламу пивоваренных компаний на стадионах

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддерживает инициативу, которая разрешает рекламировать пивоваренные компании на спортивных мероприятиях. Об этом сообщил глава ФАС Игорь Артемьев, передает РИА Новости.
По словам Артемьева, ФАС не выступает за рекламу пива, но поддерживает рекламу брендов пивоваренных компаний. При этом значительная часть средств от такой рекламы будет направляться на детский спорт. По словам Артемьева, речь идет о сумме в 20−40 миллионов долларов.

Законопроект, в котором разрешается реклама пивоваренных компаний на международных спортивных соревнованиях, был внесен в Госдуму 14 февраля 2008 года. Он разработан при поддержке Российского футбольного союза. Ранее сообщалось, что из-за запрета на рекламу пива на спортивных объектах под угрозой оказалось проведение финала Лиги Чемпионов-2008 в Москве. одним из спонсоров этого турнира является пивоваренная компания Heineken.

 

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS