Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 февраля 2008 00:00

У российских геймеров появился круглосуточный телеканал

У российских геймеров появился круглосуточный телеканал

В феврале 2008 года медиакомпания Gameland запустила круглосуточный телеканал об играх – Gameland.TV.

«Наша бизнес-идеология заключается в том, что мы хотим предоставлять контент, который мы производим, через любые медийные форматы, интересные нашей аудитории», — говорит генеральный директор и основной акционер Gameland Дмитрий Агарунов.

Компания Gameland полтора года назад начала активно расширять свое присутствие на рынке индустрии развлечений для геймеров: к известным журнальным брэндам «Страна игр» и «PC игры» прибавились интернет-ресурсы gameland.ru и интернет-магазин gamepost.ru, а также была выкуплена доля в выставке электронных развлечений GameExpo. Следующим шагом стало телевидение. Телеканал Gameland.TV является пока первым в планируемой линейке ТВ-релизов медиакомпанией Gameland.

Телеканал Gameland.TV круглосуточно транслируется на кабельных и спутниковых телевизионных платформах. «В феврале мы начали вещание на «Стрим-ТВ», в ближайшее время поднимемся на НТВ-Плюс и «Акадо», — рассказал директор по развитию Gameland Паша Романовский. – Естественно, мы хотим присутствовать как можно в большем количестве кабельных сетей, в том числе и региональных. Уже сейчас региональные операторы заинтересованы в трансляции Gameland.TV в своих сетях».

По мнению заместителя генерального директора по контенту компании «Масс-Медиа» (владеет каналом «Стрим ТВ») Николая Зацепина этот проект заинтересует провайдеров: «Аудитория телеканала молода, активна, пользуется интернетом, а значит является потенциальной клиентской базой и для провайдеров. Мы рассчитываем с помощью Gameland.TV привлечь новых пользователей к ТВ-контенту, который предоставляет наша компания. А в ближайшем будущем мы планируем запустить и собственный вебпортал, где Gameland.TV также будет представлен».

Сетка канала состоит из зарубежного и российского контента. «40% контента закупаются у зарубежных партнеров, в основном у компании E!, предоставляющей материалы всемирно известного канала G4. Материалы, посвященные отечественному игровому рынку и ежедневные программы – контент собственного производства. Есть и новые телеформаты, которыми уже заинтересовались наши зарубежные партнеры. Например, так называемый игроклип, когда видеоряд из различных игр, в сопровождении музыкальной темы, выстроен в законченный сюжет», — рассказал Паша Романовский.

"Игровой телеканал сегодня необходим. Игровая индустрия является полноценной частью индустрии развлечений, поэтому использовать телевидение для популяризации игр — вполне логичный шаг», — отметил президент компании Nival Online Сергей Орловский.

В телепроект инвестировано больше 3 миллиона долларов. Технический охват аудитории в первый год будет составлять 2 млн зрителей, а на окупаемость телеканал должен выйти на второй год вещания. «Индустрия гейминга растет быстрее индустрии кино, — уверен директор по развитию Gameland Паша Романовский. — Россия – развивающийся рынок, потенциал роста очень большой: сегодня в нашей стране более 9 млн геймеров».

«Это как раз тот случай, когда нишевой канал будет иметь успех, — заявил эксперт-консультант инвестиционного холдинга «Финам» Леонид Делицин. – Геймеры – это одна из самых благодарных аудиторий. Вопрос только в том, как долго молодежная аудитория будет сохранять привязанность. Еще один сдерживающий фактор — небольшой размер детской аудитории, хотя возраст геймера может быть и солидным».

Основной доход Gameland.TV собирается получать от рекламы. Уже сейчас подписаны рекламные контракты с компаниями Samsung, Asus, 1C и другими.

«Gameland.TV привлекателен как для конечного пользователя, так и для рекламодателей. Инновационный и технологический проект, тем более нишевой, является интересной площадкой для размещения рекламы», — уверен старший медиа-планер рекламного агентства Universal Алексей Краснов.

По прогнозам Pricewaterhouse Coopers, в период с 2007 по 2011 мировой рынок видеоигр будет расти на 9,1 процента в год, и через четыре года его объем достигнет 48,9 миллиарда долларов (сейчас он оценивается в 37,5 миллиарда долларов).

Российский игровой рынок, по экспертным оценкам, в следующем году вырастет на 30−35 процентов и его оборот составит приблизительно 630 миллионов долларов.

"Аудитория российских геймеров – очень лояльная аудитория по отношению к медиакомпании Gameland, которая нам доверяет, — заявляет Паша Романовский. — И мы постараемся создать для нее еще один качественный медийный формат, и предоставить максимальный доступ к нашему телеканалу, чтобы вновь оправдать ее ожидания".

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS