Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 февраля 2008 00:00

После ребрендинга "Рамстор" превратится в "Ашан-сити"

После ребрендинга "Рамстор" превратится в "Ашан-сити"

Российский офис французской сети гипермаркетов Auchan разработал и презентовал своим сотрудникам программу ребрендинга 14 магазинов "Рамстор", приобретенных в конце прошлого года у турецкой Enka за 181 млн евро.

Ребрендинг начнется после одобрения сделки ФАС, которое, как предполагается, будет получено 1 марта и завершится к 15 июля.

Все "Рамсторы", кроме одного в Санкт-Петербурге, будут переименованы в "Ашан-сити". Их площадь будет в 2,5—3 раза меньше стандартных гипермаркетов "Ашан". Ожидается, что девять магазинов площадью от 3 до 5 тыс. кв. м откроются в Москве, два — в Санкт-Петербурге и по одному — в Самаре и Екатеринбурге. По оценке экспертов, ребрендинг "Рамстора" может обойтись Auchan в 15 млн долл.

"В целом объединение должно положительно сказаться на работе "Ашана" в России, хотя "Рамстор" и занимал совсем небольшую долю отечественного рынка", — уверен аналитик "АнтантаПиоглобал" Андрей Верхоланцев.

Напомним, что Auchan Group приобрела у турецкой Enka 14 наиболее привлекательных супермаркетов "Рамстор" в конце 2007 года. Из них только один перешел в собственность компании, остальные Auchan арендует. Всего компания управляет более чем 1,1 тыс. гипермаркетов и супермаркетов в девяти странах (преимущественно в Европе). Оборот Auchan в 2006 году составил 35 млрд евро.

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS