Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 февраля 2008 00:00

"Коммерсантъ" не боится рекламы

"Коммерсантъ" не боится рекламы

На прошлой неделе в Москве и еще 12 крупных городах России стартовала рекламная кампания издательского дома "Коммерсантъ". "Не боимся главного" — таков основной слоган коммуникации. Помимо газеты продвигаться с помощью наружной рекламы будут и профильные издания "Коммерсантъа": журналы "Власть", "Деньги" и "Секрет фирмы".

В рекламе использованы основные цвета издательского дома: черный и синий на белом фоне. В макетах, рекламирующих основные издания "Коммерсантъа" присутствуют обложки журналов. Реклама призвана подчеркнуть уникальность бренда: "Все в нашей власти", "Все за наши деньги", "Не скрываем секрет фирмы". Рекламная кампания "Коммерсантъа" продлится до конца апреля.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS