Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 марта 2008 00:00

Дизайнерские призы от бренда Kronenbourg 1664

Дизайнерские призы от бренда Kronenbourg 1664

Агентство EURO RSCG Moradpour и пивоваренная компания «Балтика» запустили национальную кампанию в поддержку промо-акции «Kronenbourg 1664. Чуть больше, чем просто цифры».

Концепция кампании французского пива класса «премиум» основана на представлении цифр 1664 в трех различных стилях – арт-нуво, поп-арт и модерн, в которых угадывается особый французский шик.

Черно-белое интригующее начало ТВ-ролика гармонично переходит в полноцветное изображение коллекции призов от известных дизайнеров.

Помимо ролика, который транслируется на основных федеральных и сетевых каналах хронометражем 15 и 30 секунд, кампания включает в себя размещение на сити-форматах, indoor-носителях в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга, а также в журналах GQ и GQ Style.


Креативная группа:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу — Марчо Куюмджиев
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов — Людмила Якушина
Маркетинг-менеджер — Всеволод Николаев
Бренд-менеджер — Мария Силаева
Специалист по продвижению бренда — Андрей Зарайский
Менеджер по контролю видеопроизводства — Георгий Михайлов
Руководитель группы производства рекламы — Андрей Слонецкий

Агентство EURO RSCG Moradpour:
Креативный директор — Катя Красулина
Арт-директор — Стас Старшев
Копирайтер — Александр Простаков
Груп эккаунт-директор — Ольга Матерухина
Эккаунт-менеджер — Диана Огаркова
Продюсер — Ирина Светлакова

Production: Action film 
Режиссер — Дмитрий Веников
Продюсер — Ольга Асовская
Оператор — Илья Овсенев
Композитор — Сергей Чекрыжов

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS