Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 марта 2008 00:00

В Москве открылась выставка «Дизайн и реклама 2008»

В Москве открылась выставка «Дизайн и реклама 2008»

С 4 по 7 марта в Москве в Центральном доме художника на Крымском валу пройдет выставка «Дизайн и реклама 2008».

Организатором форума выступает компания «Экспо-Парк Выставочные проекты».

Выставка пройдет при поддержке департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей, ADC Russia, Некоммерческого партнерства производителей рекламы для мест продаж «POPAI-Россия», Некоммерческого партнерства производителей рекламы (НППР), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС).

Экспозиция выставки имеет шесть разделов: «Дизайн», «Рекламная полиграфия», «Наружная реклама», «Продвижение товаров на месте продаж», «Дизайн и строительство выставочных стендов» и «Сувенирная продукция».

Программа выставки

4 марта, вторник
День теле- и кинорекламы
Организаторы: Фонд «Арт Москва», Некоммерческое партнерство производителей
киновидеорекламы (НППР).

В этом году гостем «Дизайна и рекламы» станет Мэтью Миллер, президент AICP (Ассоциации независимых производителей телевизионной рекламы). Мэтр ТВ-индустрии расскажет в рамках AICP – show, как нужно снимать, чтобы рекламный ролик не вызвал желание переключить канал. Параллельно с AICP – show пройдет русский профессиональный конкурс ТВ-рекламы «25 каДР» и показ роликов – победителей.

День pr-технологий
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

Мастер-классы и семинары проведут специалисты АКОС, члены жюри Каннских Львов, первые лица рекламных и PR агентств
- «Лучшие кейсы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. По результатам фестиваля Cannes Lions 2007»
- «Роль исследований в PR»
- «PR-технологии и боевые искусства»
- «Убойный самоPR»
- «PR как игровая коммуникация. Реклама как диагностика личных проблем заказчика»
- «Luxury PR в аэропортах мира»

5 марта, среда
День сувенирной продукции
Организатор: Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС)

Семинары от специалистов сувенирного рынка:
- Международной ассоциации презентационной продукции (МАПП)
- Компании Hanesbrands Europe GmbH
- РАППС

День наружной рекламы
Организатор: News Outdoor Russia

Топ-менеджеры компании News Outdoor проведут мастер-классы на актуальные темы:
- «POS: реклама в супермаркетах»
- «Система продаж по GRP в наружной рекламе»
- Разбор полета победителей конкурса «Постер года»

В рамках Дня Наружной рекламы состоится церемония награждения победителей пятого Международного конкурса дисплейных систем SuperstarRussia 2008. Конкурс лучших рекламных носителей Superstar проходит также на выставках: Viscom в Мадриде, Viscom в Милане, Euro-Reklama в Польше, Marketing Services во Франкфурте-на-Майне.

6 марта, четверг
День графического дизайна
Организаторы: журнал Identity, Фонд АРТ МОСКВА

Гостями «Дня графического дизайна» на ДР 2008 станут известные иностранные специалисты. Арт-директора хорватской студии Studio Cuculic Ваня Цуцулич и Желька.

Впервые в России выступит Стефф Гейсбюллер, партнер студии Chermayeff & Geismar Inc, создатель логотипов для NBA, Radio Free Europe, Merck. Time Warner, Telemundo, Multicanal, Voice of America, Alvin Ailey. Тема его семинара «Что делает логотип и торговую марку великими?».

В рамках «Дня графического дизайна» традиционно состоится церемония награждения победителей Международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2008.

7 марта, пятница
Семинары и мастер-классы с участием лидеров рынка, которые поделятся опытом из всех сфер рекламного бизнеса.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS