Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 марта 2008 00:00

"Шедевры мировой живописи" вместо рекламы табака

"Шедевры мировой живописи" вместо рекламы табака

1 марта началась Всероссийская акция "Шедевры мировой живописи на улицах городов". В акции участвуют более 40 городов и крупнейшие музеи России. Эрмитаж представит компании News Outdoor, которая организует акцию, такие шедевры из своей коллекции, как "Флора" Рембрандта (1634, Голландия), "Юноша с лютней" Караваджио (около 1595, Италия), "Дама в голубом" Тамаса Гейнсборо (1780, Англия), "Христос и блудница" Лукаса Младшего (Германия) и другие произведения. Все они будут представлены на баннерах размером 3 на 6 метров.

"Прекрасная идея — показать музейные шедевры на улицах российских городов! Я вообще считаю, что этот образовательный проект должен стать постоянным и развивающимся. Например, в Петербурге шедевры мировой живописи могли бы заменить огромные полотна с рекламой табака и автомобилей на фасадах зданий, которые ремонтируются", — такое мнение высказал в беседе с корреспондентом ИА "Росбалт" директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS