Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 марта 2008 00:00

Вопрос с рекламой пива на финале ЛЧ в Москве ещё не решён

Вопрос с рекламой пива на финале ЛЧ в Москве ещё не решён

Вопрос с рекламой пива "Хайнекен", официального спонсора Лиги чемпионов, во время финального матча турнира-2008, который состоится в Москве на стадионе "Лужники", ещё не решён, сообщает "Спорт-Экспресс". Об этом на заседании исполкома РФС, состоявшемся в среду, 5 марта, заявил представитель оргкомитета по проведению мероприятия Алексей Сорокин.

"В Госдуму РФ подан проект поправки к закону о рекламе, подразумевающий исключения на запрет рекламы пива во время крупных международных соревнований в России. Если он не пройдёт, есть надежда на одноразовое разрешение — специально для финала Лиги чемпионов. Ну, а в крайнем случае придётся идти на выплату экономических санкций "Хайнекену" и быть готовыми к тому, что больше мы такое событие можем не получить", — рассказал Сорокин.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS