Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 марта 2008 00:00

"Наружку" вычислили

"Наружку" вычислили

Смоленскую площадь назвали самым престижным местом для размещения рекламы.
По заказу столичного комитета рекламы, информации и оформления Москвы компания TNS Gallup Media провела исследования эффективности наружной рекламы. Об этом вчера рассказал руководитель комитета Владимир Макаров.

"Рекламные плакаты не всегда доходят до сердца и ума москвичей, — посетовал Макаров. — Отчасти это происходит из-за того, что над социальной рекламой работают не лучшие дизайнеры". Чтобы узнать, где именно и какие билборды стоит размещать, было проведено уникальное по своей масштабности социологическое исследование. Специалисты компании TNS Gallup Media по телефону опросили 5 тысяч горожан в возрасте от 14 до 64 лет, чтобы изучить их маршруты и способы передвижения по Москве, предпочтения в области информации о различных сферах жизни города…

Выяснилось, что наибольший интерес у них вызывает реклама о предстоящих городских событиях, новости культуры, анонсы журналов, газет и телевидения. Наибольшую "популярность" в народе получили рекламные кампании, которые проводит МЧС, а также социальные плакаты, посвященные Году ребенка и Году семьи. Не остались без внимания и поздравления с 23 февраля. А вот новогодние плакаты вызвали скорее негативную реакцию: жители города жаловались на устаревший дизайн рекламы, свойственный, скорее, 50−м годам прошлого века.

Опрос также показал, что самым привлекательным местом в столице для размещения наружной рекламы является Смоленская площадь. Однако, по словам Макарова, это не означает, что рекламу не стоит размещать на окраинах. "На Смоленской площади бывает не так много людей из других округов. Следовательно, рекламная информация должна доходить к ним непосредственно в их районах", — пояснил Владимир Макаров. Его выводы поддержал генеральный директор компании TNS Gallup Media Руслан Тагиев. Он сказал, что наряду с такими известными (и многолюдными) адресами, как проспект Мира и Ленинградское шоссе, в список наиболее эффективных мест попали улицы Гаврикова, Большая Тульская, Бутырская, Сущевский Вал и другие.

По словам Макарова, выяснилось, что наружная реклама не сильно мешает водителям — вопреки бытующему мнению. "Исследования показали, что наружная реклама находится на 8−9−м месте среди факторов, отвлекающих водителя от ситуации на дороге", — сказал Макаров. Судя по опросу, на первом месте стоит невнимательность из-за настройки музыкальных приборов, разговоров за рулем и еды. "Так что ликвидация рекламных щитов с трасс не сможет изменить аварийную ситуацию в городе", — добавил он.

Теперь комитету рекламы, информации и оформления Москвы предстоит проанализировать полученные данные и сделать выводы. "Со второго квартала 2008 года мы сможем более эффективно размещать рекламу, в том числе и социальную", — подчеркнул Владимир Макаров. Это позволит определить наиболее выгодные для коммерсантов места размещения плакатов, а значит, получить еще больший доход. С 1 января 2008 года ставка арендной платы за размещение рекламы на конструкциях, принадлежащих городу, уже повышалась на 14 процентов. "Насколько вырастут цены на аренду в будущем году, пока неизвестно. Но если предприниматели узнают ставки уже в августе-сентябре, им будет удобнее планировать расходы", — сказал Владимир Макаров, добавив, что это принесет пользу и городскому бюджету.

Ольга Масюкевич

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS