Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 марта 2008 00:00

По международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%

По международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%

В ближайшие года в связи с ростом рекламного рынка Российской Федерации будет наблюдаться увеличение количества компаний, предоставляющих услуги на рекламном рынке. Перспективными направлениями в рекламном бизнесе будут являться следующие:

1. Разработка фирменного стиля компании (логотипа, брендбука) — в связи с отсутствием у большого количества российских компаний собственного фирменного стиля.

2. Разработка товарных знаков (брендов) — на сегодняшний день, по международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%.

3. Создание сайтов, порталов для компаний малого и среднего бизнеса.

4. Разработка и проведение рекламных кампаний заказчиков в сети Интернет – Интернет-сайты и Интернет-порталы являются оптимальными площадками для размещения рекламы и привлечения новых заказчиков для малого и среднего бизнеса.

5. Product Placement — размещение информации о товарах или услугах в телевизионных передачах, сериалах или кинофильмах без ярко выраженного рекламного подтекста — данная рекламная ниша почти не используется, и перспективы её роста составляют сотни раз.

При организации рекламного бизнеса следует учитывать тот факт, что требовательность заказчиков к профессиональному уровню рекламных агентств постоянно возрастает и перспективы занять свою долю рынка есть только у компаний, которые смогут предложить своим заказчикам креативные и нестандартные решения.

Исследование провела компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < апрель 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS