Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 марта 2008 00:00

Телерекламу детских, соленых и жирных продуктов предложили урезать

Телерекламу детских, соленых и жирных продуктов предложили резко урезать

Активисты Международной конфедерации обществ потребителей предложили полный запрет на все рекламные ролики по телевизору жирных, соленых и сладких продуктов с 6.00 и до 21.00.

Кроме того, по их мнению, следует запретить также рекламу по ТВ и продуктов питания для детей до 6 месяцев.

По мнению членов данной организации, вред здоровью детей именно эта реклама наносит очень сильный. Люди вводятся в заблуждение, видя, как веселые персонажи поедают горы продуктов, на самом деле приносящих серьезный вред здоровью.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS