Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 марта 2008 00:00

Мегапакет для рекламодателей

Мегапакет для рекламодателей

В состав Мегапакета вошли издания, которые вызывают наибольший интерес у рекламодателей, – «Комсомольская правда»-Толстушка, «Телепрограмма» и «КП»–Авиа.

Размещение рекламы сразу в этих трех изданиях позволит обратиться к качественной и широкой аудитории.

Еженедельный выпуск «Комсомольской правды» является одним из лидирующих изданий по охвату аудитории, «Телепрограмма» — самым популярным московским телегидом, который читает каждая третья семья Москвы и Московской области. Пересечение же аудиторий этих двух изданий составляет всего 29%.

Новое и перспективное издание «КП»-Авиа привнесло в этот пакет качественную аудиторию: пассажиров рейсов ведущих российских и зарубежных авиакомпаний.

Мегапакет выводится на рынок с апреля 2008 года, с этого же момента устанавливаются новые цены на размещение в московских выпусках «Комсомольской правды»-Ежедневки и «Комсомольской правды»-Толстушки.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS