Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 марта 2008 00:00

Блогеры на один день объявляют бойкот "Живому журналу"

Блогеры на один день объявляют бойкот "Живому журналу"

Пользователи интернет-дневников системы LiveJournal намерены объявить 21 марта бойкот этому сервису. Блогосфера распространяет призывы не делать в дневниках никаких записей, ничего не комментировать и даже не заходить на страницы ЖЖ, чтобы "уронить" посещаемость. Таким образом ЖЖ-юзеры хотят выразить протест владельцу сервиса — российской компании "СУП". Дело в том, что эта компания недавно запретила регистрировать пользователей с так называемым "базовым" аккаунтом — бесплатным и без рекламы.

С момента появления ЖЖ у желающего завести дневник было две возможности для выбора — пользоваться базовым бесплатным аккаунтом, или же оплатить его и получить больший набор функций. С тех пор как появилась компания "СУП", к этим двум типам добавился еще "улучшенный" аккаунт. Владелец получает дополнительный набор функций, но на его страницах "СУП" вправе разместить рекламные баннеры. Таким образом, с учетом последнего решения, новому пользователю "Живого Журнала" придется либо платить за него, либо терпеть рекламу.

Недовольные таким нововведением блогеры намерены не пользоваться ЖЖ 21 марта с полуночи до полуночи по Гринвичу, чтобы заставить владельцев сервиса почувствовать последствия.

Инициативу уже поддержали блогеры из числа известных людей, например, создатель мультфильмов о Масяне художник Олег Куваев, певица Ирина Богушевская и другие.


Богушевская, в частности, обращает внимание на то, что первыми против нововведений "СУП" взбунтовались американские пользователи, которые с недавнего времени тоже подконтрольны российской компании. "Дело тут вообще не о шести сотнях рублей в год. Дело о возможности выбора", — пишет певица в своем блоге.


"В Супе не понимают простой вещи — ЖЖ принадлежит Супу не больше, чем Москва — Лужкову. Все люди сидят в ЖЖ не из-за Супа и не для Супа. А потому что это сообщество. Живое сообщество всегда перерастает функциональные и административные рамки", — пишет дизайнер Артемий Лебедев.

Призывы с бойкотом ЖЖ 18 марта вошли в пятерку самых популярных постов в российской блогосфере.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS