Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 марта 2008 00:00

«Весеннее обострение» от ТНТ

«Весеннее обострение» от ТНТ

Рекламная кампания телеканала ТНТ со слоганом «Весеннее обострение» пройдет более чем в 170 городах России.

Старт кампании будет дан 1 апреля. В масштабной акции задействованы все ведущие каналы коммуникации: наружная реклама, радио, ТВ, пресса и интернет. В рамках «Весеннего обострения» дизайнерами ТНТ разработан новый промо-стиль.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS