Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 марта 2008 00:00

Узнаваемость бренда РАСО повысилась благодаря рекламной кампании

Узнаваемость бренда РАСО повысилась благодаря рекламной кампании

Komandor brains&brands и «Страховая Группа РАСО» подвели итоги рекламной кампании проведенной в 2007 г. Согласно данным post-campaign, знание марки «РАСО» за период с мая по декабрь 2007 г. увеличилось в полтора раза, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке страховых услуг.

По словам генерального директора Komandor brains&brands Светланы Юровой, «поскольку бюджет рекламной кампании относительно небольшой, а рынок достаточно зашумленный, мы видели перед собой задачу – разработать яркую запоминающуюся концепцию, которая не потерялась бы на фоне многомиллионных бюджетов конкурентов. Ее решено было построить на словосочетании «РАСО-ХОРАСО». Использование неологизма «ХОРАСО», повысило запоминаемость бренда и закрепило за ним позитивную эмоциональную ассоциацию».

В качестве основных медиаплощадок использовались наружная реклама, пресса, ТВ, радио и интернет. Нестандартный подход к креативу нашел свое воплощение в приеме «тизер-плизер». Его суть заключалась в том, чтобы вызвать интерес у целевой аудитории сообщениями «Что такое ХОРАСО?» или «Угнали машину – это ХОРАСО». Спустя две недели на плакатах и в прессе появлялись соответствующие ответы: «Страховая группа РАСО – это ХОРАСО». «Угнали машину – это ХОРАСО. Повод купить новую».

Как отметила начальник управления маркетинга «Страховой Группы РАСО», Милена Сбруйкина, согласно проведенным исследованиям в Москве, Самаре, Ярославле и Новосибирске динамика зафиксированных показателей позволяет сделать вывод об эффективности стратегии первых двух этапов рекламной кампании.

В регионах «Страховая Группа РАСО» по показателю знания марки входит в число компаний, среди которых «Уралсиб», «Спасские ворота», «РЕСО – Гарантия», «Ренессанс Страхование», «НАСТА». В качестве результата рекламной кампании в компании рассматривают достижение показателей спонтанного знания марки по Москве и регионам в среднем на уровне 10%, знания с подсказкой – 26−27%.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS