Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 марта 2008 00:00

"Евросеть" проведет ребрендинг

"Евросеть" проведет ребрендинг

"Евросеть" ведет работу над изменением своего позиционирования, корпоративного стиля и дизайна. Партнером ретейлера в этом проекте стало рекламное агентство Grey. Участники рынка видят необходимость изменений для бренда "Евросети", но также отмечают и опасность ухода от сложившегося образа. По их оценкам, концепция может стоить компании от 150 тыс. до 1 млн долл., а проект целиком — до 20 млн долл.

Алексей Ковылов, генеральный директор рекламного агентства Grey, сообщил, что компания "достаточно серьезно работает с "Евросетью" по одному стратегическому вопросу", и от дальнейших комментариев отказался.

Евгений Чичваркин, председатель совета директоров "Евросети", заявил, что говорить об этом пока преждевременно. Он не подтвердил и не опроверг информацию о ребрендинге.

"Мы хотим, чтобы наш бренд ассоциировался с высокими, сильными позитивными чувствами и эмоциями, хотим, чтобы была любовь между покупателем и продавцом, между компанией и потребителями", — добавил Евгений Чичваркин.

"Евросеть" представлена более чем 5100 магазинами, расположенными в России и других странах бывшего СССР. В 2007 году ее оборот составил 5,61 млрд долл. (рост по сравнению с 2006 годом на 21,4%).

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS