Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 марта 2008 00:00

У Москвы будет свой закон «О рекламе»

У Москвы будет свой закон «О рекламе»

Столичные власти создали комплексную рабочую группу по подготовке законопроекта «Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве». Новый закон должен появиться в рамках реализации городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на 2008−2010 годы.

Председателем группы назначен председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров. В ее состав включены представители столичного департамента транспорта и связи, Московской торгово-промышленной палаты, Москомархитектуры, управления ландшафтной архитектуры, комплексного благоустройства и дизайна городской среды, ОАТИ, комитета по культурному наследию г. Москвы, ГУВД, департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Московской рекламной гильдии, Национальной ассоциации наружной рекламы и информации.

Рабочая группа должна завершить разработку документа во II квартале 2008 г. Законопроектом должны быть урегулированы общественные отношения в области распространения рекламы и информации в столице с учетом особенностей Москвы как города федерального значения, крупнейшего мегаполиса и столицы Российской Федерации. При этом он не должен противоречить положениям ФЗ «О рекламе».

По мнению разработчиков проекта, новый закон позволит создать законодательную основу, учитывающую особенности распространения рекламы и информации в столице, усовершенствовать порядок ее распространения с учетом особенностей и специфики Москвы. При этом он должен учитывать интересы рекламного сообщества при распространении рекламы и информации и защитить экономические интересы города.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS