Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 марта 2008 00:00

«Постер года – 2007»: «Спортим… что вы не уснете»

«Постер года – 2007»: «Спортим… что вы не уснете»

28 марта в Москве в Государственном Дарвиновском музее состоялась VII Ежегодная церемония награждения победителей конкурса «Постер года – 2007», организованная журналом «Реклама. Outdoor Media», порталом Outdoor.ru и компанией News Outdoor.

По итогам голосования Гран-при конкурса получила серия плакатов «Спорим на… что вы уснете», разработанная творческой группой агентства Instinct для компании IKEA.

Состав творческой группы: креативные директора – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, арт-директор – Даниил Островский, копирайтер – Игорь Иванов, дизайнер – Андрей Ивандиков.

Авторам работы вручены две путевки на Каннский рекламный фестиваль.

Лучшими постерами 2007 г. признаны:

В номинации «Идея» –
постер «Алфавит», разработанный творческой группой компании «Яndex» под руководством директора по рекламе Светланы Кондрашовой.

В номинации «Арт-дирекшн» –
постер Bonanza!, разработанный агентством BBDO Moscow для бренда Bonanza! (клиент – Bonanza International).
Состав творческая группа: арт-директора – Мария Товбина и Алексей Рыжов, копирайтер – Нина Машинская.

В номинации «Копирайтинг» –
серия постеров «Спорим на… что вы уснете», разработанная агентством Instinct для компании IКЕА.
Состав творческой группы: креативные директора – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, арт-директор – Даниил Островский, копирайтер – Игорь Иванов, дизайнер – Андрей Ивандиков.

В номинации «Оригинальное решение» –
постер Samsung Duos (клиент – Samsung), разработанный агентством Cheil Communications Rus. Состав творческой группы: креативные директора – Жан Шульдешов, Сергей Балабонин, арт-директора – Анастасия Пикалова, Сергей Лось, копирайтеры – Дарья Артамонова, Александра Полякова.

В номинации «Приз прессы» –
серия постеров «Прочь с дороги!», разработанная агентством Leo Burnett Moscow для автомобильного бренда Hummer (клиент – General Motors).
Состав творческой группы: креативный директор – Михаил Кудашкин, арт-¬директор – Сергей Добрыднев, дизайнер – Виктория Прокопавичуте.

На VII Ежегодной церемонии награждения победителей конкурса «Постер года – 2007» присутствовало около 600 представителей ведущих российских креативных и медийных агентств, рекламодателей, операторов индустрии наружной рекламы.

«Конкурс «Постер года» – уникальное для российского рекламного рынка мероприятие, главная задача которого – повышение качества креатива в наружной рекламе, – отметила Мария Громова, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media». – Работы–победители – это лучшее, что есть на сегодняшний день в российском outdoor. Только повышая качество рекламы, можно добиться лояльного отношения к ней со стороны целевой аудитории».

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS