Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 апреля 2008 00:00

В России стартовала рекламная кампания новой модели Peugeot 308

В России стартовала рекламная кампания новой модели Peugeot 308

Агентство Euro RSCG Moradpour адаптировало и запустило массированную рекламную кампанию по продвижению на российском рынке новой модели Peugeot 308. Слоган кампании – «Новый Peugeot 308. Хозяин дороги».

Реклама будет размещаться в outdoor (билборды, брандмауэры и экраны), на ТВ, в прессе, радио, интернете, аэропортах и кинотеатрах. После АTL стартует BTL-акция.

Макет для outdoor и рекламы в прессе были разработаны с использованием 3D моделирования.

Команда Peugeot:
Директор по маркетингу– Жэром Сэго
Руководитель Отдела Рекламы/Медиа – Юлия Моро
Руководитель Отдела Новых Технологий – Магали Моро
Медиа Менеджер – Екатерина Курская
Ассистент директора по Маркетингу/ Ассистент по Рекламе – Елена Жмыкова

Команда Euro RSCG Moradpour:
CEO & Chief Creative Officer – Эдуард Морадпур
Креативный директор – Катя Красулина
Арт директор – Татьяна Мартьяхина
Копирайтер – Алексей Подгорецкий
Продюсер – Алексей Злобин

Производственная компания — Ball Park
Продюссер — Лиза Васюкова

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS