Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 апреля 2008 00:00

Реклама от Миракс призывает к мести

Реклама от Миракс призывает к мести

Реклама от Миракс призывает к мести, причем персонально — Сергею Полонскому. Новую Пиар-акцию компании активно обсуждают блогеры, а юристы говорят, что слоган "мстите лично мне" может вызвать агрессию.

"Мстите лично мне, если моя компания Вас разочарует". Новый слоган Миракс- групп. На плакатах фото Сергей Полонского и подпись — председатель совета директоров Миракс Групп. Блогеры забеспокоились за судьбу ген директора компании и пишут, что любой теперь может помечтать о бесплатном особняке или квартире. Ну а если Миракс не построит дом, значит пора мстить. Сами же просят, резюмируют юзеры. Комментарий председателя совета директоров Миракс Групп Сергея Полонского: "Если человек купил у нас что-то, и он разочаруется в том, что купил, то есть фамилия куда обращаться. Делаем мы, отвечаем своим именем, своей лицом и своей головой. Смогут дать мне в морду в ресторане, но, я думаю, что просто таких людей не будет. Прежде чем это делать, мы очень долго анализировали и мы делаем только самые лучшие проекты".

Пиарщики слоган Миракс групп поддерживают и говорят о его уникальности. Как правило, здания безлики и зачастую известно только имя архитектора. Строительные компании остаются за кадром, говорит генеральный директор pr- агентства Apple Organization Пётр Коваленко: "Пример персонификации компании с одним человеком. То, на что не пошли другие девелоперы. Успешно ли это, это часть большой компании, биокомпании, которая персонифицирует компанию с одним человеком. Примеров найти вообщем не так легко. Потому что это такой свежий и инновационный шаг, и ответ рынка, думаю, будет вообщем интересен".

О реакции рынка пока говорить рано, пиар-компания только началась. Юристы говорят, что у Миракс со временем могут возникнуть проблемы. Комментарий Business FM адвоката Московской коллегии адвокатов "Легис групп" Сергея Горбачева: "Любая реклама в соответствии с ФЗ о рекламе не должна побуждать к совершению противоправных действий, а учитывая то, что данное высказывание по большому счету направлено на именно на то, чтобы вызвать агрессию и может побудить человека на совершение каких-либо противоправных действий".

Слово "месть", а чаще "убийство" встречается в слоганах многих компаний. "Взгляд, который убивает" может быть у любого. Достаточно купить тушь от Лореаль. Туроператор "Виста" предлагал "Сбросить маму в море за 399 у.е", и "Закопать тещу в песок" за такую же сумму. Однако специалисты Свердловского областного управления ФАС юмора не поняли и возбудили уголовное дело. Федеральная антимонопольная служба увидела в рекламных слоганах призывы к жестокости и насилию. В Череповце вообще призывают к самоубийству, причём ГИБДД. Плакат со словами "Выпил — убей себя об стену" замечен в экзаменационном корпусе, где сдают на права. Арабы выдумали сочетание "убей день". Причём КАК убить, всё равно…На плакатах универмага Харвэй Николс в Дубаи мужчина, опускающий фен в ванну с водой и девушка, предлагающая задушить очередной день подушкой. И всё это на фонке отрывного календаря.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS