Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 апреля 2008 00:00

Агентство MediaSelection выходит на российский рынок медиабаинга

Агентство MediaSelection выходит на российский рынок медиабаинга

Компания MediaSelection объявляет о начале своей деятельности на российском рекламном рынке. Агентство будет предоставлять своим клиентам полный спектр услуг в области медиабаинга. В своей работе оно будет ориентироваться на сотрудничество с сетевыми рекламными холдингами, такими как Publicis, GroupM, Aegis Media, а также и с независимыми агентствами – ProMedia, Contact и др.

Основу агентства составит сеть региональных филиалов, которые планируется открыть в крупных городах страны. Первым шагом в развитии MediaSelection стал запуск в конце прошлого года головного офиса в Москве. За первые три месяца 2008 г. открыто 3 региональных представительства – в Челябинске, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В планах на этот год открытие ещё 11 филиалов.

Возглавил MediaSelection Сергей Щербаков, ранее работавший в компании Philip Morris Sales&Marketing. Отделом по работе с клиентами руководит Владислав Захаровский, один из основателей компании Gallery. За региональное развитие отвечает Ольга Приведенцева, развитие бизнеса – Инна Волкова.

«Мы понимаем, насколько трудная задача стоит перед нами, — комментирует открытие агентства генеральный директор MediaSelection Сергей Щербаков. – В то же время мы абсолютно уверены в том, что в условиях неконсолидированного российского рекламного рынка закупать рекламные носители нужно не из Москвы, а там где непосредственно планируется размещение, детально учитывая при этом, как особенности рекламируемого бренда или продукта, так и специфику города или региона. Практика показывает, что дистанционные сервис, контроль, мониторинг и т.д. не всегда эффективны. Наши клиенты знают об этом не понаслышке».

«Рост региональной составляющей в рекламных кампаниях – это устойчивая тенденция последних лет. Основу рынка наружной рекламы в регионах составляют сотни мелких и средних местных операторов, при этом часто именно они контролируют лучшие, наиболее востребованные рекламодателями места. Региональная сеть MediaSelection позволяет максимально приблизиться к «сцене», на которой разворачивается главное действие – рекламная кампания, и стать ее главным сценаристом и постановщиком. А высококвалифицированные профессионалы в лице руководителей и специалистов MediaSelection дают все основания ожидать успешного развития новой фирмы» — считает генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик», Андрей Березкин.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS