Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 апреля 2008 00:00

Пользователи готовы к рекламе взамен на контент

Пользователи готовы к рекламе взамен на контент

Согласно новому исследованию от Ipsos Mori, проведенному по заказу оператора T-Mobile, модель продажи контента, спонсируемого за счет рекламы, видимо, ждет светлое будущее. В ходе исследования выяснили, что более трети абонентов в возрасте от 16 до 34 лет рады получать мобильную рекламу в обмен на бесплатный контент, например, музыку, игры или видео. Более половины опрошенных признались, что с удовольствием получали бы местную информацию с привязкой к их потребностям, вкусам и привычкам. Интересно отметить, что те пользователи, которые уже столкнулись с мобильной рекламой, не ощутили отторжения от нее. Более 50% сказали, что были рады получать ее взамен на бесплатный контент.

Это определенно хорошие новости. А плохие новости заключаются в том, что операторы, рекламодатели и другие игроки индустрии, испуганные возможностью разозлить потребителей навязчивой рекламой, все еще не уверены, какой стратегии придерживаться. В среду в Лондоне на саммите, организованном T-Mobile, «ведущие представители» рекламных агентств, операторов и интернет-компаний, пришли к прежнему заключению, к которому обычно приходят в спорах о мобильной рекламе, — плюсы большие, но реклама должна быть «креативной, релевантной и ненавязчивой».

Оксана Васильева

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS